МОУ СШ № 2 р.п. Новоспасское
Новоспасский район,  Ульяновская область
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Изобразительное искусство

    Л.А.Неменская., Б.М.Неменский

    Изобразительное искусство

    «Школа России»

    Учебник «Изобразительное искусство.4класс» авторов Л.А.Неменская., Б.М.Неменский написан в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В основе учебника – основные содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе «Изобразительное искусство». В образной, доступной форме учебник расскажет, как и чем работает  художник, научит владеть образно-выразительным языком искусства, работать красками, тушью, мелками и другими материалами; познакомит с разными видами художественно- творческой деятельности.

    Технология

    Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева

    Технология 4-4 класс
    Технология

    «Школа России»

    Содержание и методический аппарат учебника «Технология.4класс» авторов Е.А.Лутцевой и Т.П.Зуевой реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе. Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности. Учебник написан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

    Основы светской этики

    А.Я.Данилюк

    Учебник «Основы светской этики, 4 класс» автора А.И.Шемшуриной создан в соответствии с ФГОС  НОО. Что такое хорошо и что такое плохо? Почему добрым жить на свете веселей? Что такое этикет? В чём проявляется патриотизм? В чём заключается золотое правило этики? Над этими и многими другими "взрослыми" вопросами приглашает вас поразмышлять автор этой книги.

    Основы православной культуры

    О.Ю.Васильевой

    Учебник «Основы православной культуры» в двух частях авторов О.Ю.Васильевой, А.С.Кульберг   разработан в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения №287 от 31.05.2021г. В конце уроков – обобщающие вопросы и задания. Последний урок включает итоговые учебные проекты, направленные на духовно-нравственное воспитание, развитие интеллектуальных способностей и творческого мышления учащихся. 
    Английский язык

    Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова

    Английский язык

    «Начальная инновационная школа»

    Учебник «Английский язык. 4класс» авторов Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой начинает комплект учебников по английскому языку для начальной школы. Снабжён аудиоматериалами. Учебник написан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

    Основы мировых религиозных  культур

    А.Я.Данилюк

    Учебник  «Основы мировых религиозных  культур, 4класс» авторов А.Л.Беглова., Е.В.Саплиной и др. создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. В учебнике с учётом возрастных особенностей учащихся даются элементарные представления о возникновении, истории и особенностях религиозных культур мира, их влиянии на жизнь людей. По каждому уроку предлагается серия заданий и вопросов. Даются темы для индивидуальных и коллективных проектов. Учебник написан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

    Речевая практика

    С.В.Комарова

    Русский язык 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Речевая практика

    Адаптированная

    Учебник «Речевая практика.1класс» автора С.В.Комаровой предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях.

    Речевая практика

    С.В.Комарова

    Русский язык 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Речевая практика

    Адаптированная

    Учебник «Речевая практика.2класс» автора С.В.Комаровой предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях.

    Речевая практика

    С.В.Комарова

    Русский язык 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Речевая практика

    Адаптированная

    Учебник «Речевая практика.3класс» автора С.В.Комаровой предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В 3 классе расширяются возможности понимания обучающимися обращенной речи, совершенствуются диалогические умения школьников, ведётся работа по формированию умения детей участвовать в контекстном диалоге. Учебный материал подчёркивает важность речи в жизни человека и воспитывает речевой этикет. 

    Речевая практика

    С.В.Комарова

    Русский язык 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Речевая практика

    Адаптированная

    Учебник «Речевая практика.4класс» автора С.В.Комаровой предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В 4 классе, на последнем году начального обучения, на первый план выступают такие специфические задачи обучения на уроках "Речевая практика", как повышение самостоятельности школьников в речевом общении, знакомство их с простейшими законами организации текста, в том числе письменного высказывания.

    Букварь

    А.К.Аксёнова, С.В.Комарова и др.

    Литературное чтение 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Букварь

    Адаптированная

    Учебник «Букварь.1класс (в 2-х частях)» авторов А.К.Аксёновой С.В.Комаровой предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Система заданий учебника обеспечивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память обучающихся.

    Русский язык

    Э.В.Якубовская, Я.В.Коршунова и др.

    Русский язык 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык

    Адаптированная

    Учебник «Русский язык.2класс (в 2-х частях)» авторов Э.В.Якубовской, Я.В.Коршуновой предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание обучения представлено тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебном пособии предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

    Русский язык

    Э.В.Якубовская, Я.В.Коршунова и др.

    Русский язык 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык

    Адаптированная

    Учебник «Русский язык.3класс (в 2-х частях)» авторов Э.В.Якубовской, Я.В.Коршуновой предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание обучения представлено тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебном пособии предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

    Русский язык

    Э.В.Якубовская, Я.В.Коршунова и др.

    Русский язык 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык

    Адаптированная

    Учебник «Русский язык.4класс (в 2-х частях)» авторов Э.В.Якубовской, Я.В.Коршуновой предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание обучения представлено тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебном пособии предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

    Чтение

    С.Ю.Ильина, А.К.Аксёнова и др.

    Литературное чтение 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение

    Адаптированная

    Учебник «Чтение.2 класс » авторов С.Ю.Ильиной, А.К.Аксёновой и др, предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 
    Содержащийся в пособии слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых текстов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения.

    Чтение

    С.Ю.Ильина, А.К.Аксёнова и др.

    Литературное чтение 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение

    Адаптированная

    Учебник «Чтение.3 класс » авторов С.Ю.Ильиной, А.К.Аксёновой и др, предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 
    В данном учебнике получила свое дальнейшее развитие работа, направленная на формирование полноценного чтения. Одна из задач учебника - обеспечить постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами. Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В каждом из разделов учебника представлены произведения различных жанров (сказки, рассказы, стихотворения), объединенные общей темой. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учетом возрастных и интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников.

    Чтение

    С.Ю.Ильина, А.К.Аксёнова и др.

    Литературное чтение 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение

    Адаптированная

    Учебник «Чтение.4 класс » авторов С.Ю.Ильиной, А.К.Аксёновой и др, предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 
    Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании навыка осознанного чтения. Решение этой задачи осуществляется путем постепенного увеличения объема текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков.
    Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учетом психофизических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Математика

    Т.В.Алышева

    Математика 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Математика

    Адаптированная

    Учебник «Математика.1класс» автора Т.В.Алышевой предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области  "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Система заданий и упражнений построена по принципу от простого к сложному, имеет практическую направленность. Все задания сопровождаются текстами в форме инструкции-обращения, образцами для выполнения. В состав учебно-методического комплекта по математике для 1 класса входит рабочая тетрадь. 

    Математика

    Т.В.Алышева

    Математика 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Математика

    Адаптированная

    Учебник «Математика.2класс»  автора Т.В.Алышевой предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области  "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основное внимание уделено работе над составной арифметической задачей, которая впервые вводится на этом этапе обучения, и формированию у учащихся вычислительных навыков по производству сложения и вычитания с переходом через десяток (в пределах 20). Продолжается изучение углов, вводится понятие "четырёхугольники", широко представлены упражнения на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. 

    Математика

    Т.В.Алышева

    Математика 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Математика

    Адаптированная

    Учебник «Математика.3 класс»  автора Т.В.Алышевой предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области  "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Учебник состоит из двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 2 класса. В 1-й части уделено большое внимание актуализации имеющихся у учащихся. Система заданий направлена не только на овладение учащимися математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития, формированию универсальных учебных действий. Все темы уроков иллюстрированны большим количеством рисунков.

    Янгунаева Рамзия Рамаевна.
    заведующая ИБЦ
    Телефон
    88423821448
    Часы приема
    Пн-пт 8.00-17.00

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике