В классе обучается 17 человек, из них 9 мальчиков и 8 девочек. На индивидуальном обучении находятся 3-ое ребят. Коллектив имеет стабильный состав с начальной школы. Слияний с другими классами не было. Частая смена классного руководителя. Социально неблагополучных семей в классе нет. Родители занимаются воспитанием детей, посещают родительские собрания. Участвуют в жизни класса. Помогают классному руководителю решать проблемы, связанные с воспитанием детей и жизнедеятельностью класса. Трое детей являются опекаемыми. Три семьи являются многодетными. Дети развиваются в соответствии со своим возрастом. Интеллектуальный уровень развития класса - средний, работоспособность средняя. Неуспевающих учеников в классе нет, однако 25% обучающихся испытывают серьёзные затруднения в обучении, так как у них слабо развиты память и внимание. За успеваемостью этих обучающихся классный руководитель осуществляет систематический контроль. На требования классного коллектива обучающиеся реагируют с пониманием. 32% обучающихсяявляются хорошистами. Эти обучающиеся оказывают помощь слабоуспевающим, но только по просьбе учителей предметников или классного руководителя. Нарушения дисциплины по сравнению с 2021-2022 учебным годом уменьшились. Пропуски уроков допускаются по уважительным причинам. Активно интересуются общественными делами и участвуют в общешкольной жизни только отдельные обучающиеся. В трудовых делах обучающиеся участвуют активно, посещают субботники. Для участия в классных и общешкольных мероприятиях организуются временные творческие группы. Хотя актив класса тоже работает. На начало 2022-2023 учебного года можно сказать, что коллектив стабильный и достаточно сплочённый. Однако конфликты периодически возникают. Поэтому работу над сплочением коллектива необходимо продолжать. Класс разделен на микрогруппы. По сравнению с 2011-2012 учебным годом конфликты между обучающимися значительно снизились. Общий эмоциональный климат можно назвать удовлетворительным.