Всего в классе 19 учащихся: девочек – 7, мальчиков - 12
По итогам 2021-2022 учебного года 13 учащихся успевают на «4» и «5». В классе нет явного лидера. Познавательный потенциал и познавательная активность у учащихся, желающих изучать предметы средняя. В классе есть учащиеся с хорошим уровнем развития внимания, памяти, достаточно развитым уровнем саморегуляции. Однако есть обучающиеся с уровнем развития познавательных процессов, мотивации, саморегуляции ниже среднего, с которыми предстоит работа.
Класс активно решает творческие задачи: в коллективе есть учащиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы, активно участвуют в предметных олимпиадах разного уровня
Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Дети довольно открытые, работоспособные, с большим удовольствием и отдачей принимают участие в художественной самодеятельности школы, в спортивных состязаниях, во всех классных и внеклассных мероприятиях. Отдельные ученики регулярно принимают участие в школьных и районных конкурсах, олимпиадах и занимают призовые места.
Дисциплина в классе хорошая. В основном учащиеся не пропускают уроки без уважительной причины.
Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой.
На уроках дети активны. Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках необходимо развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома. Так как в классе есть дети с ярко выраженными творческими способностями, неординарные, не до конца осознавшие, что впереди – дорога в жизнь, что многое будет зависеть от их умения принять или отвергнуть, от их выбора, поэтому просто необходимо в течение учебного года уделить особое внимание поиску самого себя, познанию собственного «Я».
Родители активно сотрудничают с учителями, принимают участие в жизни класса.
Между учениками существует сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. Учащиеся делятся по интересам: увлечение компьютером, спортом, музыкой и танцами. Уровень физического развития и здоровья детей достаточный. Многие занимаются разными видами спорта.
Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.
Большую помощь в организации работы класса оказывают родители.
Любое дело, любой вопрос или просьба классного руководителя не остается без внимания, они тут же ищут пути решения. Много внимания уделяют родители своим детям и дома.
Педагогические задачи, над которыми я работаю это – укрепление дисциплины на уроках, повышение успеваемости отдельных учеников и всего класса в целом, укрепление позитивных взаимоотношений в классе.