В классе 25 обучающихся: 13 мальчиков и 12 девочек. В основном дети из социально благополучных семей. Родители преимущественно служащие, рабочие, есть частные предприниматели (мелкий бизнес).
Класс средний по успеваемости. Выделяется группа ребят, которые учатся хорошо, успевают на 4 и 5 по всем предметам. Но некоторые обучающиеся, к сожалению, не стремятся получить хорошие знания, познавательный потенциал и познавательная активность у них невысоки. С такими ребятами классным руководителем постоянно ведется воспитательная работа, направленная на улучшение их учебной деятельности
В коллективе выделяется группа ребят, которые занимают лидирующие позиции. Класс активно решает творческие задачи: в коллективе есть учащиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы, активно участвуют в предметных олимпиадах разного уровня.
Большая часть детей заняты внеурочной деятельностью: в учреждениях дополнительного образования, ДЮСШ, ДШИ, кружках в школе.
Учащиеся 9В класса хорошо относятся к окружающим: и к педагогам, и к другим детям. Культура поведения и общения учащихся соответствует школьному режиму, требования учителей – предметников, работающих в классе, в основном выполняются.
Актив класса всегда старается участвовать в мероприятиях любого уровня: классных, общешкольных, районных. Дети принимают активное участие в подготовке и проведении различных акций, в Юнармейском и волонтерском движениях, в художественной самодеятельности школы, в спортивных состязаниях.
Класс дружный. При решении коллективных задач ребята быстро ориентируются, находят общий язык. Каждый из учащихся комфортно чувствует себя в классе. Серьезных конфликтных ситуаций между учащимися не наблюдалось. Класс нельзя назвать замкнутым. В целом обучающиеся 9В класса очень общительны, доброжелательны и заинтересованы в общении с другими классами.
Педагогические задачи, над которыми работает классный руководитель, это – укрепление дисциплины на уроках, повышение успеваемости отдельных учеников и всего класса в целом, осознание и принятие ответственности учащихся за свои поступки.